Главная | Новости | Форум | Гостевая книга | Голосования | Фотографии посетителей | Ссылки | Чат | Поколения | Десептиконы | Автоботы |
Скачать серии | Прочие | Конкурс | Серии | Описания/Статьи | FAQ | Лит Игра | ТФ в Органике | Скриншоты | Арт |
Музыка | Видео | Комиксы\Манга | Каталоги | Зарубежный Фанарт | Наш Фанарт | Фанфики | Юмор | Прочее
<<Назад\/\/Вниз

Сайрон

Интервью с Ооно Коджином (Перевод)

Ооно Коджин долгое время является одним из главных инженеров по созданию игрушек в компании «Такара». Родился 11 мая 1959 года, в Токио. Начал работать в «Такаре» с 19820 года. Его первыми разработками были Diaclone Walk-In Centre и Microman's Acro Saturn. Ооно ответственен за дизайн большого количества трансформеров, включая Diaclone Car Robots, Car Microman, Metroplex, Fortress Maximus, Power Master Optimus Prime, God Jinrai, а так же нескольких не выпущенных прототипов как G 1 Unicron. Хотя процесс создания трансформеров-игрушек является плодом усилий команды, за Ооно признается главная креативная роль в дизайне знаменитых роботов. Нижепреведеный текст является русским переводом английского перевода интервью, напечатанного в Transformers Generations 2001 года (стр.126). Перевод с японского на английский сделан Гоктимусом Праймом из: http://beam.to/goktimus

Интервью с Ооно Коджином.


Прежде всего, расскажите о появлении трансформеров.

Трансформеры появились в Японии в 1985 году. Хотя они уже имели огромный успех в Соединенных Штатах, мы не хотели завершать работу с Диаклонами и Микромэнами. Я был персонально связан Car Robot`ом так что был несколько обеспокоен. Но когда я увидел изображения, присланные из США, я почувствовал большое облегчение. Идеи были очень убедительны, и я почувствовал, что «это может работать». После этого было принято решение о выпуске этой серии в Японии, и мы должны были придумать название. Первым названием, которое мы придумали, было Henshin Sentai Transformer (превращающийся отряд - Трансформеры) Оно было точным, но, по моему мнению, имело слабое звучание, так что в итоге оно стало Tatakae! Chou Robot Seimeitai Transformer (Сражение! Форма жизни- супер роботы: Трансформеры )

Это конечно длинное название, но я подумал, что оно создает различие с другими персонажами. Итак, в конце июня 1985 мы выпустили 24 персонажа, из них я считаю Blitzwing и Astrotrain моими лучшими созданиями за все время работы.


Вы также активно участвовали в такой медиа деятельности как телефонные службы и фанклубы, такие как «'Transformers Station»

Продвигать нашу продукцию сильнее не было необходимостью, но мое ограниченное взаимодействие с медиа давало мне удовлетворение.


Затем в 1986 появились новые персонажи.

В том году схватка между роботами –гештальтами произвела большое впечатление. Хотя концепции дизайна свободного слияния были первоначально созданы для Диаклонов, они продавались очень хорошо. После этого телевизионные сериалы аниме могли измениться, но даже сейчас я сожалею, что эти персонажи не появились в Transformers the Movie. Как последнее средство мы развили соответствующую телевизионную рекламу и программу игры типа Famicon для 8-битного Нинтендо.


Могли бы вы сказать, что значение акции "Optimus Prime мертв!" не пересекалось с вашей деятельностью?

Благодаря этому серия игрушек смогла благополучно продолжиться, позволив нам выпустить персонажей 2010, таких как Родимус Прайм. Я чувствовал, что с адаптацией этих персонажей в Японии могли возникнуть проблемы. К примеру, дизайны задней части, которые «Хасбро» прислала для машинной трансформы Капа, как я видел, были едва возможны к применению. Это навевает весьма извращенные воспоминания (смеется).Затем я думал о новой стратегии продаж, акции «Месть Десептиконов». Тогда были выпущены десептиконские товары с Predaking в качестве флагманской игрушки.


И в 1987 появился японский аниме сериал, в котором были представлены Headmasters.

Я выдержал много проблем, когда создавал прототипы для Headmasters. Эта концепция так и не была завершена. Тогда имелась некоторая идея, мог ли Koutetsu Zeag быть адаптирован как Трансформер? И именно так возникли Headmasters


Что вы можете сказать об успехе Трансформеров в собственности «Takara»?

Мы сделали миниатюрные фигуры, которые могли быть головами роботов. Это было хорошо воспринято и со стороны «Хасбро». Хотя я не думал, что мы сможем зайти так далеко как создание Fortress Maximus (смеется) Тем не менее, когда мы делали ФортМакса, мы очень гордились, потому что получалось что-то типа самого большого в мире робота. Фактически призовая кампания «Таинственный супергигантский робот в подарок» проводилась в порядке исследования отечественного рынка.


Выпуск в 1988 Pretenders имел большой успех

Когда мы получили рисунки от «Хасбро», нам сказали, что эти люди- роботы и нашей задачей было заставить их трансформироваться. Мы были в абсолютном тупике! (смеется). Мы подумали много вещей и пришли к концепции помещения роботов в гуманоидные оболочки. За рубежом главным персонажем был Landmine, но поскольку мы чувствовали, что он может столкнуться с трудностями в Японии, мы запустили призовую кампанию вместе с регулярными продажами. И вместо Landmine сделали лидером Metal Hawk


В том же году Оптимус Прайм был воскрешен как Jinrai

Jinrai, используемый как главный персонаж был тем, чего не хватало за рубежом. Имея это виду, я добавил металлические и пластиковые детали. С моей точки зрения, так как разработка этой модели уже была закончена, я был удовлетворен шансом модернизировать эту игрушку. К тому времени группа по созданию аниме решила назвать персонажа Jinrai и не связывать его с Convoy. Имя Jinrai было предложено Канедой. Я думаю это замечательно, что хотя имя очень японское, оно акустически похоже на имя Convoy. В основном я и сейчас думаю с чувством «Это было хорошо» в отношении создания Super Optimus Prime


В 1989 году японские персонажи стали основой для Transformers Victory

Произведенный как чисто японский персонаж- протагонист, Star Sabre очень крупный. Можно сказать, что этот персонаж был отправной точкой для создания нашей компанией серии игрушек героев. В том году закончились аниме-сериалы и, хотя спрос на игрушки оставался хорошим, это стало причиной ослабления возможностей серии привлекать новую аудиторию. Серии героев, такие как Yusha X-Kaiser и Ultra Raker ,были первоначально созданы для Трансформеров.


А затем появились новые механические продукты, например, с возможностью электромоторного хождения, подаваемые с видео, которые стали линиями. Zone и Battlestars

Я имел особый интерес к автоматическим трансформациям и даже планировал сделать электронного Dai Atlas’a, способного автоматически трансформироваться. Я хотел сделать обе руки Sonic Bomber'а двигающимися на пружинах, но руки продолжали выскакивать при трансформации. Dai Atlas был аналогичен прошлогоднему Star Sabre’у, и я задумывался, сможем ли мы сделать такой наворот, как электронное хождение, сохранив заданную цену. Даже сейчас это представляется весьма трудной задачей.


А в 1992 году Great Merge Operation («Операция «Комбинация»», Gattaidaisakusen ) стала последней национальной серией игрушек.

Возвращаясь к корням, это была концепция, сфокусированная на гештальтах. Гешьальты-Микромастеры из 6 частей продавались особенно хорошо. Были планы продавать гештальта- микромастера состоящего из 6 динозавров, названного «Six-Zaurer», но его так никогда и не выпустили. Хотя мы прекратили развитие национального рынка, мы продолжили расширять продажи за рубежом, так что нельзя сказать, что серия производства игрушек действительно прекратилась!


И в 1995 поступило новое возрождение, известное как Трансформеры G2

Верно. Хотя G2имело несколько неплохих персонажей, было тяжело организовывать продажи, поскольку не было связанного с ним аниме. За рубежом дело обстояло аналогично. В следующем году появились Beast Wars, где «Хасбро» было более осмотрительным. Как и за рубежом, в Японии они имели большой успех, продолжившись три года с сериями Second, Neo, Metals and Car Robot. Я был в восторге, что мы смогли реализовать Metals театрально.


Расскажите, пожалуйста, о ваших будущих планах.

Сейчас в линии производства наблюдается перерыв, но наследие трансформеров можно видеть и сейчас, даже в Web Diver. Конечно, я с интересом смотрю вперед, когда смогу работать над созданием новых трансформеров, так что в будущем следите за роботами производства «Такары»!
<<Назад/\/\Вверх


(c) Jell, 2000-2006
Использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов или ссылкой на этот сайт.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования